20.03.2024
Принцип реверсивного взаимодействия в наставническом
тандеме заключается в том, что более опытный наставник не только консультирует
молодого педагога, но и одновременно становится подопечным по вопросам, в
которых испытывает затруднения.
Спикеры рассказали о первичной диагностике и принципе
подбора наставнических пар, о результатах и успехах совместного взаимодействия,
о сильных, слабых сторонах и вариантах их компенсации в наставническом
процессе, подробно поделились этапами реализации целевой модели наставничества
и секретами работы в реверсивном режиме.
Участники встречи активно задавали вопросы коллегам и
взяли на заметку новый и интересный опыт, отличающийся от традиционных
представлений о наставничестве.
Дата создания: 25.03.2024
Дата обновления: 25.03.2024
Дата публикации: 20.03.2024