Творческие объединения Соломбальского Дома детского творчества

20.12.2019

Творческие объединения, студии и секции Соломбальского Дома детского творчества

12.10.2020



08.07.2020

Дорогие дети, уважаемые родители!

Соломбальский Дом детского творчества объявляет набор учащихся на 2020-2021 учебный год в творческие объединения, студии и секции.

Запись начинается с 14 августа 2020 года через Навигатор дополнительного образования Архангельской области https://dop29.ru/directivities?municipality=1&org..

Мы ждем вас на занятия с 07 сентября 2020 года по адресу город Архангельск, Банный пер. 1-й, д. 2, Соломбальский Дом детского творчества.

 

Занятия для учащихся бесплатные.

 

Адрес сайта: https://solombal.arkhschool.ru/

E-mail: sddt.goral@yandex.ru

Тел. МБУ ДО «СДДТ»: 8(8182)223686 (методический кабинет), 8(8182)249140 (вахта).

Группа ВКонтакте «Соломбальский Дом детского творчества» https://m.vk.com/arkh_sddt?from=groups

 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

 

1. Клуб авторской песни «Менестрель». В клубе ребята освоят игру на музыкальных инструментах: акустической и электрической гитарах, укулеле, блок-флейте, фортепиано, синтезаторе, ударных инструментах; изучат нотную грамоту; обучатся вокальному искусству.

Ежегодно, в конце декабря, под Новый Год, силами учащихся, родителей и педагога ставится музыкальный спектакль. В конце мая для романтиков большой дороги, любителей песен у костра, спортивных состязаний, досуговых игр, пикников организовывается поход на Выселки, Красное, Малые Карелы.

Клуб принимает активное участие в акциях, концертах, конкурсах и фестивалях разного уровня, от окружного до Международного. https://vk.com/id102407372.

Программа КАП «Менестрель», 1 год обучения, модуль «Практическое обучение» для учащихся 9-18 лет.

Программа КАП «Менестрель», 2 год обучения, модуль «Практическое обучение» для учащихся 10-18 лет.

Программа КАП «Менестрель», 3 год обучения, модуль «Практическое обучение» для учащихся 11-18 лет.

Основные разделы программ:

- Игра на инструменте – гитара;

- Игра на дополнительных инструментах: укулеле, флейта, фортепиано, синтезатор, ударные;

- Вокал – академическое пение.

 

Программа КАП «Менестрель», 3 года обучения, модули «Теоретическое обучение», «Инновационная деятельность» для учащихся 9-18 лет.

Основные разделы.

- Обучение игре на гитаре и других инструментах.

- Устройство гитары, других инструментов. История создания.

- Знакомство с движением "Авторская песня".

- Жизнь и творчество известных бардов.

- Концертная и творческая деятельность.

- Участие в конкурсах.

 

Руководитель клуба – Михайлова Светлана Гордеевна.

 

2. Студия живописи и художественного дизайна.  Программы «АРТ-вдохновение» и «АРТ-идея» направлены на выявление и развитие творческих способностей обучающихся в области изобразительного искусства (рисование гуашью, акварелью, пастелью, цветными карандашами и др.) и декоративно-прикладного творчества (творческие работы с использованием цветной бумаги, круп и макаронных изделий, кофе, бросового материала и т.д.) Рисунки с использованием техник: батик, граттаж, эстамп, силуэт, и др, декоративные работы в техниках: декупаж, топиарии, квиллинг, бумагопластика и многое другое. Участие в конкурсах и выставках. Занятия адаптированы к возрасту учащихся и построены с учетом их интересов, возможностей и предпочтений. Методика проведения занятий строится на тематическом разнообразии. http://vk.com/club77704634.

Программа «Арт-вдохновение», 1 год обучения для учащихся 6-8 лет (1-2 класс).

Программа «Арт-вдохновение», 2 год обучения для учащихся 9-11 лет (3-4 классы).

Программа «Арт-идея», два года обучения для учащихся 12-17 лет.

 

Педагог – Шаврина Елена Юрьевна.

 

3. Театр моды «Леди Совершенство».  Юные модницы знакомятся с курсами «Дизайн одежды» и «Леди Совершенство». Девушки с увлечением шьют коллекции модной одежды и демонстрируют их на различных конкурсах и показах. Много времени отводится на изучение современного дизайна одежды, аксессуаров, девушки учатся красиво и изящно двигаться, правильно носить и чувствовать одежду, позировать на видео- и фотокамеру, изучают основы макияжа и поведения в обществе. http://vk.com/club52786682  

Программа «Дизайн одежды», стартовый уровень для учащихся 10-13 лет.

Программа «Дизайн одежды», базовый уровень для учащихся 14-18 лет.

Содержание программ.

1 модуль «Мода и стиль»:

·                 Основы рисунка

·                 Развитие и классификация одежды

·                 Стиль в одежде

·                 История костюма

2 модуль «Конструирование и моделирование одежды»:

·                 Декоративно-прикладное творчество

·                 Конструирование и моделирование одежды

·                 Технология пошива швейных изделий

·                 Изготовление изделия выбранного фасона

·                 Экскурсии, дополнительная тематика (подготовка к выставкам и конкурсам)

 

Программа «Леди Совершенство», базовый уровень для учащихся 10-14 лет.

Программа «Леди Совершенство», продвинутый уровень для учащихся 15-18 лет.

Содержание программ.

Модуль «Подиум»:

·                 Разминка;

·                 Подиумное движение (шагистика);

·                 Сценическое движение;

·                 Основы позирования;

·                 Постановка выходов, мини-спектаклей.

Модуль «Леди»:

·                 Основы этикета;

·                 Основы макияжа;

·                 Работа с аксессуарами;

·                 Основные направления моды.

 

Педагоги – Голышева Ольга Леонидовна, Усова Елена Дмитриевна.

 

4. Образцовый детский коллектив фольклорной студии «Северное сияние» для детей 8-14. Студийцы изучают народное пение, сценическое мастерство, устное народное творчество Архангельского края, народную хореографию, получают этнографические и исторические знания, связанные с исследованием певческого и танцевального творчества. Знакомятся с вокальными навыками пения в народной манере, близкой к разговорной речи, жанрами народной музыки и хореографии. Разыгрывают праздничные действа, являются постоянными участниками фольклорных праздников и конкурсов. http://vk.com/club23209078

Руководитель – Григорьева Наталья Владимировна, вокал – Щербина Евгения Петровна, хореография – Губина Татьяна Владимировна, концертмейстер – Попов Роман Александрович.

 

5.  Изостудия «Мастерская солнца».  На занятиях в изостудии ребята осваивают различные техники рисунка, живописи и аппликации, учатся работать с различными материалами, комбинировать их. Занятия развивают творческие и интеллектуальные способности, знакомят ребят со свойствами материалов, учат творчески относиться к окружающему миру. В программе: рисование гуашью, акварелью, пастелью, декоративно-прикладное искусство: работа с бумагой, природным материалом. Лепка, бумажная пластика, работа с природным и бросовым материалом, скрапбукинг, граттаж, батик, декупаж, папье-маше и еще много всего интересного! http://vk.com/club25918822.

Программа «Мастерская солнца», стартовый уровень для учащихся 6-12 лет.

Программа «Мастерская солнца», базовый уровень для учащихся 7-17 лет.

Педагог – Матвеева Елена Евгеньевна.

 

6. Студия живописи и рисунка «Радость». Программа направлена на развитие творческих способностей учащихся средствами изобразительной деятельности. Дети учатся рисовать различными художественными средствами и материалами. Для более близкого ознакомления учащихся с изобразительным искусством планируются посещения выставок, встречи с художниками города. Учащиеся изучают «Рисунок», «Декоративный рисунок», «Живопись», «Рисование с использованием различных техник и материалов». Вся деятельность направлена на приобретение художественных навыков в рисовании. http://vk.com/club38935591

Программа «Радость», 1 год обучения для учащихся 7-10 лет.

Программа «Радость», 2 год обучения для учащихся 11-14 лет.

 

Педагог – Пригодина Лидия Валентиновна.

 

7. Творческое объединение «Радушенька» для детей от 7-17 лет.

Программа творческого объединения «Радушенька» рассчитана на 3 года обучения и направлена на формирование основ декоративно-прикладного творчества, ознакомление детей с историей родного края и ремёслами, формирование навыков ручного труда, обучение правилам работы с различными материалами в разных техниках. Практические задания способствуют развитию у детей творческих способностей, умения создавать на основе традиционных изделий свои неповторимые вещи. Дети смогут научиться делать красивые и полезные изделия для дома, оригинальные подарки и интересные сюрпризы своими руками. http://vk.com/public83180395

Программа «Радушенька, 1 год обучения.  В первый год обучения дети знакомятся с такими понятиями как композиция и цветоведение, делают аппликации, мозаику и занимаются лепкой, плетением, оригами, моделированием и конструированием.

Программа «Радушенька, 2 год обучения. Во второй год обучения дети работают с природными материалами, занимаются художественным моделированием из различных материалов, дизайном, бисероплетением и работой с текстильными материалами.

Программа «Радушенька, 3 год обучения. На третий год обучения дети знакомятся с северными ремёслами и промыслами, орнаментом и традициями.

Адаптированная программа «Радушенька» для учащихся с ОВЗ 7-17 лет. Дети осваивают основы декоративно-прикладного творчества.  Занятия включают в себя следующие виды деятельности: аппликация и мозаика; моделирование и конструирование из различных материалов; художественная обработка бересты; бисероплетение; вышивка; лепка; знакомство с традиционными северными ремёслами.

 

Педагог – Вершинина Ирина Викторовна

 

8. Хореографический коллектив «Азбука». Юные танцоры постигают азбуку музыкального движения, основы классического танца, основы народного танца, направления современного танца, а также теоретический материал о танцевальном этикете, о возникновении и развитии танцевального искусства и о различных стилях и направлениях современной хореографии. https://vk.com/public186915431

Программа «Азбука», стартовый уровень для учащихся 5-8 лет.

Основные разделы.

- Вводное занятие.

- Общеразвивающая гимнастика.

- Общие понятия о музыкальном сопровождении и работе с ним.

- Основные элементы классического и народного танца используемые в современной хореографии.

- Аттестация учащихся.

 

Программа «Азбука», базовый уровень для учащихся 9-13 лет.

Основные разделы.

- Вводное занятие.

- Детский танец.

- Азбука классического танца.

- Народный танец.

- Современный танец.

- Аттестация учащихся.

 

Педагог - Ануфриева Елена Александровна. 

 

9. Театр-студия «Первоцветы». Для духовного развития личности, совершенствования человеческих чувств, понимании явлений жизни и природы особую роль играет искусство. Знакомство с искусством формирует свой эстетический идеал, помогает соотносить культуру разных эпох и народностей, а также совершенствует эстетический вкус.

Театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребёнка и даёт реальную возможность адаптироваться ему в социальной среде, дает ориентиры для самосовершенствования. https://vk.com/club187785674

Программа «Первоцветы», 1 год обучения для учащихся 7-8 лет.

Программа «Первоцветы», 2 год обучения для учащихся 9-11 лет.

Содержание модулей.

1 модуль «Основы актёрского мастерства»

- Актёрское мастерство;

- Сценическое движение;

- Сценическая речь.

2 модуль «Создание авторских и коллективных театральных проектов»

- Постановочная работа;

- Создание авторских и коллективных театральных проектов.

 

Педагог  - Леонович Наталья Станиславовна

 

10. Арт-студия «Рыжий кот» для учащихся 5-9 лет. Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании детей. Содействуя развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами.

Программа Арт-студии «Рыжий кот» является модульной: состоит из 2-х модулей «Рыжий кот рисует», «Рыжий кот мастерит». Модули изучаются последовательно.

Основные разделы программы по модулям:

1 модуль "Рыжий кот рисует"

- Рисунок

- Живопись

- Декоративное рисование

2 модуль "Рыжий кот мастерит"

- Работа с бумагой

- Лепка

- Работа с бросовым материалом

 

Педагог – Матвеева Елена Евгеньевна.

 

11. Мастерская рукоделия «Сувенир» для учащихся 6-8 лет. Программа направлена на развитие творческих способностей в области шитья и знакомство детей с различными видами рукоделия (лоскутное шитье, вышивка, мягкая игрушка). Приобретение практических навыков при работе и иглой, пяльцами, ножницами. Создание детьми сувениров, которыми приятно пользоваться, украшают одежду и интерьер, которые можно преподнести в подарок своим друзьям и близким.

Основные разделы:

- Виды ручных работ;

- Сувенир из лоскутков;

- Вышивка лентами;

- Мягкая игрушка.

 

Педагог Голышева Ольга Леонидовна.

 

12. Творческое объединение «Соловушки» для учащихся 5-7 лет. Программа «Соловушки» является модульной: состоит из 2 модулей «Народное пение», которое включает в себя сведения о песенном фольклоре, песенно-игровой фольклор, песни-потешки; «Народный танец», который включает в себя сведения о танцевальном фольклоре, хороводы, пляски, народные музыкально-ритмические игры. Модули изучаются параллельно. https://vk.com/club23209078

Основные разделы по модулям:

1 модуль «Народное пение»

- Вводное занятие;

- Песенный фольклор, песенно-игровой фольклор, песенки, потешки;

- итоговое занятие.

2 модуль «Народный танец»

- Вводное занятие;

- Танцевальный фольклор, его жанры (хороводы, пляски), народные музыкально-ритмические игры ;

- Итоговое занятие.

 

Педагоги – Григорьева Наталья Владимировна, Щербина Евгения Петровна, Губина Татьяна Владимировна, Попов Роман Александрович.

 

13. Творческое объединение «Песочные фантазии», для учащихся 6-10 лет. Рисование песком – это новый вид изобразительной деятельности. Данный вид рисования – один из самых необычных способов творческой деятельности, т.к. дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками.

Программа направлена на развитие творческих способностей детей через овладение техникой рисования песком на световом столе.

Дети обучаются техническим приемам и способам изображения с использованием песка; развивают умения передавать форму, строение предмета, правильные пропорции его частей; знакомятся с особенностями песка, его свойствами. https://vk.com/club38935591

 

Педагог – Пригодина Лидия Валентиновна

 

ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

 

14. Секция «Шахматист». Программа направлена на создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы. В секции юные спортсмены осваивают основы шахматной игры, развивают память, внимание, логическое мышление, участвуют в соревнованиях.  https://vk.com/chessplayer29

Программа «Шахматист» 1 год обучения для учащихся 6-7 лет

Основные разделы:

·                 Шахматная доска

·                 Шахматные фигуры

·                 Начальная расстановка фигур

·                 Ходы и взятие фигур

·                 Цель шахматной партии

·                 Игра всеми фигурами из начального положения

 

Программа «Шахматист» 2 год обучения для учащихся 7-8 лет

Основные разделы:

·                 Шахматная нотация

·                 Ценность шахматных фигур

·                 Техника матования одинокого короля

·                 Достижение мата без жертвы материала

·                 Шахматная комбинация

·                 Основы дебюта

 

Программа «Шахматист» 3 год обучения для учащихся 8-9 лет

Основные разделы:

·                 Шахматная партия. Три стадии шахматной партии

·                 Основы дебюта

·                 Основы миттельшпиля

·                 Основы эндшпиля

 

Программа «Шахматист» 4 год обучения для учащихся 9-10 лет

Основные разделы:

·                 Шахматная партия

·                 Анализ и оценка позиции

·                 Шахматная комбинация

 

Тренер – Хромылёв Дмитрий Сергеевич.

 

15. Шахматная секция «Дебют». Шахматы обладают огромными возможностями для развития познавательной активности человека. Чем больше самостоятельности предоставляется детям, тем надежнее и осознаннее становятся приобретаемые ими знания, умения навыки. Обучение шахматам содействует не только достижению должного уровня шахматной подготовки, но и формированию критичности мышления и объективности самооценки, развитию способности планировать собственные действия. В итоге учащийся выходит на самостоятельную творческую дорогу жизни, в которой шахматы – любовь, вдохновение и успех в любой профессиональной деятельности. https://vk.com/club187727306

 

Программа по шахматам, стартовый уровень для учащихся 6-8 лет.

Основные разделы программы

Раздел 1. Шахматная доска

Раздел 2. Шахматные фигуры

Раздел 3. Начальная расстановка фигур

Раздел 4. Ходы и взятие фигур

Раздел 5. Цель шахматной партии

Раздел 6. Игра всеми фигурами из начального положения

Раздел 7. Повторение пройденного материала

Раздел 8. Краткая история шахматХочу такой сайт

Раздел 9. Шахматная нотация

Раздел 10. Ценность шахматных фигур

Раздел 11. Техника матования одинокого короля

Раздел 12. Достижение мата без жертвы материала

Раздел 13. Шахматная комбинация

Раздел 14. Обобщение пройденного материала

 

Программа по шахматам, базовый уровень для учащихся 9-13 лет

Основные разделы программы.

1. Основы дебюта.

2. Принципы игры в дебюте.

3. Основы миттельшпиля.

4. Основы эндшпиля.

5. Пешка против короля.

6. Шахматные правила и инвентарь.

7. Виды преимущества.

8. Анализ и оценка позиции.

9. Шахматная комбинация.

10. Шахматная композиция.

11. Итоговые занятия.

12. Игровая практика

 

Тренер - Гамбл Феликс Валентинович

 

16. Бокс-клуб «Фанат». Спортсмены занимаются боксом в оборудованном спортзале на настоящем ринге. Имеется тренажёрный зал, душевые. Учащиеся клуба – победители всероссийских, республиканских, международных соревнований. Адрес Бокс-клуба: г. Архангельск ул. Кировская 10, корп. 2 (2 этаж)     http://vk.com/club5433271.

 

Программа «ОФП с элементами бокса» для учащихся 7-9 лет.

Основные модули

1 модуль «Втягивающий» – 16 недель, 32 академических часа;

2 модуль «Основной» (базовый) – 20 недель, 40 академических часов.

Данная программа дополнена с учетом интересов детей (в зависимости от возраста, пола, времен года и местных особенностей) к тем видам спорта, которые пользуются популярностью в повседневной жизни. Программой осуществляется ознакомление с игровыми видами спорта. Включено большое количество подвижных игр, что позволяет большую часть занятий проводить на улице. В программе представлены доступные для учащихся упражнения, способствующие овладению элементами техники и тактики спортивных игр, легкой атлетики, гимнастики и развитию физических способностей.

 

Программа «Бокс», 2 год обучения для учащихся 7-9 лет. Программа направлена на укрепление здоровья и гармоничное развитие всех органов и систем организма детей; формирование интереса к занятиям спортом; овладение основами техники выполнения обширного комплекса физических упражнений и освоение техники подвижных игр; отработку основных ударов в боксе.

 

Программа Бокс-клуба «Фанат» для учащихся 10-17 лет. Спортсмены будут уметь выполнять строевые, общеразвивающие упражнения, упражнения на гимнастических снарядах, упражнения для развития специальных силовых качеств (силы, постановки ударов, специальной выносливости, специальной ловкости); психологически настраивать себя на бой с противником; анализировать свои ошибки и ошибки соперника; правильно организовать тренировочный процесс. Знать тактику боя, значение тактики в боксе, маневрирование, обманные действия и разведка боем, наступательные действия: атаки и контратаки, основы судейской практики.

 

Тренеры - Гладков Федор Евгеньевич, Протасов Дмитрий Сергеевич.

 

17. Секция «Фитнес-юниор» для учащихся 14-17 лет. Программа формирует устойчивые мотивы и потребности бережного отношения к собственному здоровью, стремление к активным занятиям физической культурой и хореографией, физической красоте, душевной и физической гармонии.

Основные разделы.

- Вводное занятие.

- Знания по физической культуре и фитнес-аэробике.

- Физическое совершенствование (тренировки).

- Аттестация учащихся.

 

Педагог - Ануфриева Елена Александровна.

 

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

 

18. «Детский издательский центр».  Здесь занимаются журналистикой. Юнкоры  с 12 до 18 лет постигают основы профессии журналиста: пишут информационные материалы, работают с фотоаппаратом, диктофоном, камерой, справочниками, словарями, энциклопедиями, учатся брать интервью. Итогом работы юных журналистов является выпуск городской школьной газеты «Шаги».

Адрес: г. Архангельск, ул. Шабалина 22, кв. 1-2 https://vk.com/arhditz 

Программа «Основы газетной журналистики». Программа направлена на изучение азов журналистики. Одна из ее задач – научить учащихся лучше ориентироваться в современной медиасреде. Во время занятий дети учатся работать с информацией, изучают жанры журналистики, развивают навыки общения, учатся писать журналистские материалы.

Учащиеся с первых же дней обучения становятся юнкорами городской школьной газеты «ШАГИ».

Основные разделы программы.

- Введение в профессию

- Азы профессии

- Жанры журналистики

- От юнкора до издателя

- Планерка редакции газеты «ШАГИ»

 

Программа «Интернет журналистика».

Изучение интернет-журналистики и практика в интернет-журнале «ШАГИ» позволяет школьникам научиться ориентироваться в информационном интернет-пространстве, анализировать происходящие в мире, стране и городе события, развивает критическое мышление, коммуникативные навыки, умение формулировать и излагать свои мысли в текстовой форме.

 

Основные разделы программы.

- Работа с информацией

- Новости

- Художественная публицистика

- Репортаж

- Аналитика

- Лонгрид

- Дискуссии

- Творческие встречи

 

Педагог-организатор - Тимофеева Виктория Юрьевна.

 

19. Творческое объединение «Вектор творчества для учащихся 7-8 лет. Программа направлена на развитие познавательных интересов у детей через систему развивающих заданий, формирование стремления ребенка к размышлению и поиску.

В программе содержится комплекс учебных заданий и задач, которые включают в себя умение наблюдать, сравнивать, обобщать, анализировать, синтезировать, выделять главное, доказывать и опровергать, находить закономерности, строя простейшие предположения; проверять их, делать выводы, иллюстрировать их на примерах.

Программа состоит из следующих разделов:

1. Развитие внимания.

К заданиям этого раздела относятся различные лабиринты и целый ряд игр, направленных на развитие произвольного внимания детей, объема внимания, его устойчивости, переключения и распределения.

2. Развитие памяти.

В этот раздел включены упражнения на развитие и совершенствование слуховой и зрительной памяти.

3. Развитие воображения.

Развитие воображения построено в основном на материале геометрического характера:

дорисовывание несложных композиций из геометрических линий и тел до какого-либо изображения;

выбор фигуры нужной формы для восстановления целого;

вычерчивание фигур, не отрывая карандаша от бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды (уникурсальных фигур);

выбор пары одинаковых фигур сложной конфигурации;

выделение из общего рисунка заданных фигур с целью выявления замаскированного рисунка;

4. Развитие мышления.

Развитие мышления является приоритетным направлением обучения детей 7-8 лет. В этот раздел включены задания, упражнения, в процессе выполнения которых, дети учатся сравнивать различные объекты, выполнять простые виды анализа и синтеза, устанавливать связи между понятиями, учатся комбинировать и планировать. Также предлагаются задания, направленные на формирование умений выполнять алгоритмические предписания.

 

20. Творческое объединение «Логика и математика» для учащихся 5-7 лет. Программа направлена на формирование основ элементарных математических представлений и развитие психических процессов в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.

Навыки, умения, приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в более старшем возрасте – в школе. И важнейшим среди этих навыков является навык логического мышления, способность «действовать в уме».

1 модуль «Формирование математических представлений»:

- «Свойства предметов. Сравнение групп предметов»

- «Пространственно-временные отношения»

- «Величины и их измерение»

- «Объемные предметы»

- «Количество и счет»

- «Геометрические понятия. Линия. Отрезок. Луч.»

2 модуль «Развитие логического мышления».

Развитие геометрической зоркости

Развитие внимания и наблюдательности

Развитие логического мышления

Развитие математического мышления

Развитие слуховой памяти

Развитие зрительной памяти

 

Педагог – Самойлова Анастасия Дмитриевна.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

 

21. Мультипликационная студия «САКВОЯЖ» для детей 9-14 лет. Ребёнок познаёт мир анимации, осваивает разные техники съёмки мультфильмов, итогом работы будет собственный авторский мультфильм. https://vk.com/club131566324.

- Модуль «Анимационные технологии». Развитие творческих и технических способностей учащихся через создание анимационных фильмов. Дети изучают технологию съемочного процесса, оборудование для съемки мультфильмов; изучают анимационные технологии: рисованная перекладка, пластилиновая перекладка, рисунок сыпучими материалами, объемная анимация: предметная, кукольная, лего. Дети изготавливают героев и учатся снимать мультипликационные фильмы своими силами.

Основные разделы модуля:

Модуль «Путешествие в мир анимации».

- Технология съёмочного процесса.

- Анимационные технологии (Аппликационная перекладка; Знакомство с рисованной анимацией).

Модуль «Мы и анимация».

- Технология съёмочного процесса (Знакомство с анимационными и монтажными программами; Звуковое оформление фильма)

- Анимационные технологии (Знакомство с объёмной анимацией)

 

- Модуль «Рисуем лепим мастерим». Дети изучают технологию выполнения персонажей и декораций мультфильмов, используя анимационные технологии: рисованная перекладка, пластилиновая перекладка, рисунок сыпучими материалами, объемная анимация: предметная, кукольная, лего.

Основные разделы модуля:

Модуль «Мульт-изо»:

- Эскиз (персонажи, декорации)

- Раскадровка

- Изготовление персонажей и декораций для создания мультфильмов

- Рисованная анимация

Модуль «Мульт-фантазия»:

- Знакомство с видами и технологией изготовления декораций

- Знакомство с материалами и инструментами, технологией выполнения персонажей для создания мультфильмов в технике объёмная анимация

- Изготовление персонажей и декораций для создания мультфильмов

- Изготовление персонажей и декораций для создания мультфильмов

 

Педагоги - Неронова Ольга Борисовна, Шаврина Елена Юрьевна.

 

22. Творческое объединение «Техническое творчество» для учащихся 5-10 лет. Содержание программы расширяет представление учащихся о техническом творчестве, знакомит с видами технического творчества и приёмами технического моделирования и конструирования из картона, бумаги, фольги, природного и бросового материала. Помимо готового конструктора и выжигателя по дереву, дети знакомятся с таким современным инструментом как 3D ручка, узнают приёмы работы с ней.

Основные разделы программы:

1 модуль "Основы технического творчества":

·                 Мебель

·                 Суда и корабли

·                 Бумага в воздухе

·                 Авиационная техника

·                 Транспорт

2 модуль "Творим и развиваемся":

·                 Техническое конструирование из деталей конструкторов

·                 Техническое конструирование из бросового материала

·                 Техническое конструирование из природного материала

·                 Техническое моделирование из бумаги, картона и фольги

·                 Подготовка к выставкам, конкурсам, праздникам

 

Педагог – Вершинина Ирина Викторовна.

 

23. Творческое объединение «Азбука анимации» для учащихся 7-9 лет. Дети создают мультипликационные фильмы в различных техниках: аппликационная, рисованная пластилиновая перекладки, объемная пластилиновая анимация и лего-анимация. Дети изготавливают героев и учатся снимать мультипликационные фильмы своими силами.

Основные модули программы:

Модуль «Анимация в технике «перекладка».

·                 Аппликационная перекладка

·                 Пластилиновая перекладка

·                 Рисованная перекладка (силуэтная)

Модуль «Объемная анимация»:

·                 Объёмная пластилиновая анимация

·                 Объёмная кукольная анимация (лего)

 

Педагог – Неронова Ольга Борисовна

 

24. Клуб юных радиолюбителей «Звукоцвет» для учащихся 6-10 лет. Программа познакомит с возможностями использования современных гаджетов для совершенствования культуры речи и творческого общения, обучит созданию авторских и социально-значимых коллективных проектов.

Часто родители дают гаджеты ребенку для просмотра мультфильмов, игровых ресурсов, не поясняя возможностей для активности творческих навыков. Использование доступных технических средств на занятиях для реализации программы (микрофон, телефон, диктофон) предполагает просвещение, обучение детей: знакомство с правилами обращения и безопасности, а также нравственными, экологическими принципами пользователя средств звукозаписи, их обработки, трансляции – с основами профессиональной культуры радиста.

 

Основные разделы программы:

Культура речи (звукопроизношение, составление текста, монолог, диалог, беседа, выступление).

Культура обращения с техническими средствами звукозаписи (микрофон, диктофон, телефон).

Коллективный проект – общее дело (целеполагание, задачи, роль-профессия, выбор-ответственность, анализ результата).

 

Педагог - Леонович Наталья Станиславовна.

 

25. Творческое объединение «Чудеса моделирования» для учащихся 6-7 лет. В объединении учащиеся осваивают моделирование из картона и бумаги, работу с шаблонами и простейшим ручным инструментом, строят простые бумажные модели. Изучат устройство основных видов техники (самолёты, корабли, автомобильный транспорт), технологию изготовления объёмных моделей.

На занятиях учащиеся познакомятся с историей и современным уровнем развития российской и мировой техники, повторят и закрепят правила дорожного движения.

 

Педагог - Филиппова Ирина Борисовна.

 

26. Творческое объединение «Фантазируй и моделируй» для учащихся 6-8 лет. Важность технического образования состоит в том, что в процессе конструирования у детей интенсивнее развивается пространственное воображение, вырабатывается способность быстро переходить от мышления к действию, заранее обдумывая ход своей работы, планировать ее, формируется и развивается точность и ловкость движений.

Отличительная особенность программы в том, что она состоит из двух модулей: 1 модуль «Оригами», 2 модуль «LEGO-конструирование», что позволяет развивать навыки начального технического моделирования в двух разных направлениях.

Также сочетание теоретического и практического курса в обоих модулях обеспечивает широкие возможности в выборе методов работы, что, несомненно, будет способствовать творческому и интеллектуальному развитию учащихся.

 

Педагог - Корзова Ольга Анатольевна.

 

ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

 

27. Программа «В гостях у Поморов» для учащихся 8-10 лет. Программа относится к туристско-краеведческой направленности и способствует формированию у учащихся системы знаний о родном крае, его истории, современном облике, о богатстве народной культуры, художественных традициях. https://vk.com/club175699126

Основные темы программы:

- Архангельская область уникальна

- От рубеля и катка до современного утюга

- Неразлучники

- Хранитель сказов и легенд

- Утешница

- Мой город самый-самый

- Архангел Михаил

- Архангельск

- Поморские козули

- Новогодний сувенир

- Северный народный сарафан

- Скрутка

- Северные росписи

- Архангельск – ворота в Арктику

- Кувадки

- Архангельские улицы

- Поморские женки

- Мартиничка

- Северная изба

- Космическое путешествие

- Травница

- Подвиги братьев наших меньших

- Крупеничка

 

Педагог – Прудова Марина Михайловна.

 

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

 

27. Программа «Хорошо здоровым быть» для учащихся 8-10 лет.

Проблема формирования потребности здорового и безопасного образа жизни школьников является актуальной в связи с тенденциями, связанными с возрастанием опасностей в жизнедеятельности людей. Период младшего школьного возраста – один из главных этапов становления здоровья и формирования навыков безопасности, а также физического и психического развития, на базе которого закладываются основы здорового образа жизни. https://vk.com/club146246191

Основные модули.

1 модуль «Секреты здоровья» направлен на формирование основ здорового образа жизни. Дети расширяют свои знания о правильном питании, личной гигиене, гигиене жилища, необходимости двигательной активности, соблюдения режима дня.

2 модуль «Внимание, опасность!» предполагает профилактику травмоопасного поведения. Сюда включены занятия по профилактике бытового, уличного травматизма, профилактике несчастных случаев на водоемах, правилам пожарной безопасности, правилам общения с незнакомыми людьми и правилам безопасного поведения на природе.

 

Педагог - Костель Ольга Николаевна.

   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».